?

Log in

No account? Create an account
Я вернулась, НО... - uhu_uhu [entries|archive|friends|userinfo]
uhu_uhu

[ website | Питерские истории ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Я вернулась, НО... [Aug. 3rd, 2013|06:41 pm]
uhu_uhu
[Tags|]

Привет! Я вернулась! У меня теперь появился новый друг. Его зовут Артур. Извините за прямоту, но мне придётся ещё довольно долго с ним трахаться, пока мы не придём к взаимопониманию. Дело в том, что у него непривычные для меня физические данные и вообще он слишком молодой и модерновый. Мне б чего-нибудь попроще и постарше. Возраст знаете ли уже. Но дети сосватали и заставляют быть молодой и современной.
Щас покажу вам его фотку: http://www.notebooksbilliger.de/popup_slideshow.php/pID/108533
У него восьмая винда, а я привыкла к ХР.(((
Так что с Историей придётся пока подождать. Извините.

Upd. Не прошло и трёх месяцев, как я его полюбила. Он сопровождает меня повсюду, не даёт скучать во время длительных ожиданий, и я даже беру его в постель. А по утрам, не успев продрать глаза, начинаю с ним общаться. А к бывшему большому другу уже почти и не подхожу.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: sweta_sowa
2013-08-03 04:46 pm (UTC)
Красавчик ваш Артур. ))) ВЫ быстро подружитесь, даже несмотря на восьмую винду.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uhu_uhu
2013-08-03 05:05 pm (UTC)
Не знаю, не знаю. Пока что я запарилась искать, как из него флешку безопасно вытащить. Т.е. всё нашла, на всё нажала, а она, зараза, всё равно горит. Выдернула так. Надеюсь, данные не стёрлись.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yuvikom
2013-08-03 05:20 pm (UTC)
)))) Фотка обалденная! Дети знают толк в друзьях))))
А хррр - только и храпеть с ним) Даёшь чё-нить повеселее!))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uhu_uhu
2013-08-03 05:31 pm (UTC)
:) Да, с ними не заскучаешь! А я консерватор и перестраиваться не люблю. Как думаешь, какого цвета они мне заказали? Правильно! Красненького! Хотя я люблю чёрный. Теперь я совсем гламурное кисо. Дочь мне ещё и розивенький чемоданчик подарила.:)
Вот такой: http://www.amazon.de/dp/B00BK6WVCI/?smid=A36U30EWPA11Z9&tag=preisvergleich-idealode-21&linkCode=asn&creative=6742&camp=1638&creativeASIN=B00BK6WVCI&ascsubtag=5pmQ98VUNmckF3XvwYET4w
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yuvikom
2013-08-03 05:34 pm (UTC)
Ворчунья!) ну и ладно, ну и подумаешь! ты ж девочка, как-никак! а не мальчик)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uhu_uhu
2013-08-03 05:45 pm (UTC)
Да уж, в аэропорту люди на меня оборачиваются.:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vanuna
2013-08-03 08:42 pm (UTC)
я тоже к XP привык, ничего не могу делать на ноуте с семеркой
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uhu_uhu
2013-08-03 10:07 pm (UTC)
Во-о-о-т, ты меня понимаешь!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vadim_from_ampf
2013-08-03 08:49 pm (UTC)
С обновкой!
Про "восьмёрку" много ужосов слышал, хотя вроде есть методы её под минимально привычное перепилить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uhu_uhu
2013-08-03 10:06 pm (UTC)
Вот я на неё и согласилась только потому, что мне обещали её под привычную семёрку сделать. А теперь говорят:"Привыкай!" Злыдни!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gallinn
2013-08-04 07:18 am (UTC)
С новым другом! Привыкнете и полюбите, я думаю.:)
У меня вот нетбук розовенький, хотя обычно я более спокойные цвета предпочитаю. И назвала Роуз, поскольку когда покупала, была свеженасмотремшись Доктора Кто (и конечно, слегка влюбимшись в Десятого).:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uhu_uhu
2013-08-05 04:47 am (UTC)
Стерпится - слюбится.:)
Оказывается не только я предметам имена даю.:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gallinn
2013-08-05 04:54 am (UTC)
К моему удивлению, я не дала никакого имени своему любимому пианино. При том что гитару зовут Ассоль, компьютер - Федерико, нетбук - Роуз... А с пианино мы дружим всю жизнь, и всю жизнь оно безымянное. Ну, фабричное название - "Волга", но это ж не то...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uhu_uhu
2013-08-05 05:47 am (UTC)
:) А у меня комп безымянный. Но самая любимая - это, конечно же, машинка. Имя у неё, правда, не оригинальное - просто Mикрочка. Но я её очень люблю. Она меня утешает, когда мне плохо и выручает в тяжелых жизненных ситуациях. И она единственная девочка (такая девочка-девочка) среди окружающих меня предметов мужского пола.:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gallinn
2013-08-05 09:49 am (UTC)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)